СтатьиСтруктурная карта рынка

Структурная карта рынка

На российском рынке высоковольтного оборудования устоявшимися являются два основных канала дистрибуции, по которым продукция поступает от производителя к конечному потребителю:
1. Производитель – конечный потребитель;
2. Производитель – дистрибьютор – конечный потребитель

 

Структура рынка высоковольтного оборудования характеризуется преобладанием импортных производителей.
Многие иностранные компании осуществляют продажи электротехники на территории РФ только через Российское представительство производителя, которое выступает как координирующий центр между зарубежным производителем и российскими партнерами.
Необходимо отметить некоторые сложности в приобретении импортной продукции, связанные с обеспечением сервиса, таможенными пошлинами и таможенными операциями (например, необходимо наличие специального разрешение на ведение экономической деятельности для предприятий, осуществляющих ввоз иностранного оборудования и комплектующих через границу).
В структуре рынка наблюдается тенденция, когда потребители на российском рынке, ориентируясь на качество, покупают импортное оборудование, а ориентируясь на дешевую стоимость, предпочитают отечественное.
По оценкам экспертов доля прямых продаж от производителей преобладает на рынке высоковольтного оборудования и составляет порядка 75-85%. По мнению ряда экспертов, ведущие игроки на рынке высоковольтного оборудования, так же как и ведущие игроки электроэнергетической отрасли, в целом, знают друг друга «в лицо», ввиду этого предприятия не нуждаются в посредниках. Кроме этого, большинство заказов выполняется непосредственно под определенный проект.
 




Сообщить об ошибке